1. Главная
  2. Новости
  3. Новости компании
  4. Изменения, улучшения и забота от CREDITON

Изменения, улучшения и забота от CREDITON

21.05.2019 10:00Новости компании

С начала года наш сервис очень изменился. Самое заметное изменение - обновление дизайна нашего сайта. Обо всем по порядку.

Мы постоянно улучшаем наш сервис и сайт, работаем над тем, чтобы он был интуитивно понятен и удобен пользователям любых устройств.

Image1

В мае мы обновили дизайн всех функциональных страниц сайта.  Мы знаем, что в основном, вы заходите на наш сайт со смартфонов, и потому акцент мы сделали именно на этом устройстве. Теперь намного удобнее, не так ли?

Мы упростили и автоматизировали процесс оформления второго и последующих кредитов. Больше не нужно заполнять все поля заявки. Теперь достаточно указать дату своего следующего получения дохода и подписать договор. Если ранее вам приходилось прикреплять скан копии документов каждый раз при оформлении заявки на кредит, то теперь вы сможете прикрепить их Личном кабинете при втором обращении, и после этого сканы ваших документов будут подтягиваться автоматически.

Image2

В Личном кабинете появился калькулятор для оформления кредита. Клиентам, которые уже оформляли кредиты на нашем сайте, достаточно выбрать сумму и срок нового кредита, указать дату следующего получения дохода (ваш аванс, заработная плата или другой источник доходов) и отправить короткую заявку на получение кредита онлайн. Во время оформления заявки убедитесь в том, что карта, на которую должны поступить средства, активна, не заблокирована банком, у нее не истек срок действия, и, если вы добавили новую карту, убедитесь, что на ней есть сумма не менее 3 грн. для верификации карты. В случае одобрения заявки, а мы верим, что так и будет, мы отправляем на подписание кредитный договор в ваш Личный кабинет пользователя на нашем сайте и сообщаем вам об этом в SMS-сообщении, а также в письме, отправленном на ваш электронный адрес, указанный при регистрации. С момента подписания вами договора пройдут считанные минуты, и деньги будут зачислены на вашу карту.

Главная страница содержит информацию о круглосуточной работе сервиса, плашка 24/7 находится на самом калькуляторе, напоминая вам о том, что мы с вами на связи в любое удобное для вас время суток. Кредитный калькулятор стал более выразительным и удобным для пользования как с компьютеров, так и с мобильных устройств. Теперь вы с легкостью можете передвигать курсор бегунка, выбирая нужную вам сумму и срок. Если ваш смартфон поврежден, и вы не можете плавно передвигать курсор калькулятора, тогда мы рекомендуем воспользоваться символами «+» и «-», которые находятся в начале и в конце каждой линейки, для фиксирования точной суммы и даты возврата кредита.

Страница оформления кредита также изменилась.

Обращаем ваше внимание на раздел «Новости», который стал регулярно обновляться. В нем мы освещаем новости компании, финансовые новости, публикуем тематические статьи. Мы не можем оставить без внимания новую услугу компании – пролонгация кредита, – о которой мы написали в статье. С помощью этой услуги вы можете изменить конечную дату возвращения кредита, при этом штраф / пеня не будут насчитываться. После пролонгации по вашему кредиту действует та же ставка, под которую вы оформляли заём ранее. Это наилучший способ избежать просрочек, сохранить хорошую кредитную историю и не переплачивать по кредиту.  

Обратите внимание, вы можете частично погашать кредит, если на день оплаты у вас не готова вся сумма к закрытию договора.  Как это работает? Например, вы оформили кредит в сумме 1000 грн. на 10 дней. На дату погашения вам нужно вернуть 1180 грн., но у вас на счету есть только 550 грн. В Личном кабинете вы можете выбрать функцию «Погасить» и указать в поле суммы ту сумму, которая у вас имеется. В случае, описанном в примере, это - 550 грн. И обязательно оформите пролонгацию кредитного договора, выбрав новую дату возвращения долга. С этого дня вам будут насчитываться проценты на сумму разницы – 630 грн. по условиям примера.

Что еще изменилось? Раздел «Вопросы и ответ».

Мы собрали все ваши обращения за последний год и ответили на ваши вопросы  более детально.

Для удобства мы разделил вопросы на разделы:

  • Общие вопросы
  • Пролонгация
  • Ошибки технические
  • Невыплаты и просрочки
  • Как погасить кредит
  • Льготный (грейс) период.

Наша команда не останавливается на достигнутом и работает над улучшением дальше. Свои предложения и рекомендации вы можете оставлять в комментариях или личных сообщениях. Мы учтем все выполнимые пожелания.

Вам также будет интересно

Записи отсутствуют