1. Главная
  2. Новости
  3. Финансовые новости
  4. Позвони мне, позвони. Как зарабатывать на звонках

Позвони мне, позвони. Как зарабатывать на звонках

05.05.2020 08:12Финансовые новости

Когда Олег Чорнобривцев начинает рассказывает о своей трудовой биографии, то воспоминания о первых заработанных деньгах у него относятся еще к глубокому детству. Когда в три года его ровесники играли в машинки и казаки-разбойники, он уже собирал и продавал яблоки. Молодой предприниматель даже имел из-за этого конфликты с милицией, которая во времена СССР пресекала всякую предпринимательскую деятельность. Особенно – столь юных бизнесменов.

Уже школьником Чорнобривцев зарабатывал деньги, изображая на новогодних праздниках Деда Мороза, а после окончания радиофизического факультета университета им. Шевченко занялся, как и многие в те времена, челночным бизнесом – отвозил и привозил товар из-за границы, и даже стоял на рынке. 

Кредит от 23 лет

В большой бизнес Чорнобривцев пришел в 1995 году, устроившись по чистой случайности менеджером по продажам в компанию Utel, а уже через 6 месяцев его повысили, и он в 23 года стал самым молодым в компании региональным менеджером. За два года в этой компании он получил большой опыт и навыки, и даже успел поучиться в США, и со временем дорос до заместителя директора по продажам. 

А потом Utel поручила Олегу Чорнобривцеву создать контакт-центр, и это было первое в его жизни строительство call-центра. 

Тут следует сделать отступление и пояснить, что многие крупные компании не хотят заниматься общением с клиентами самостоятельно, и отдают эту заботу специализированным компаниям, которые знают, как подобрать персонал, как его обучить правильно общаться с клиентами, и какие стандарты работы задать. Если Вам звонит крупный банк или компания с предложением своих услуг, вполне возможно, что человек на том конце провода – специально обученный сотрудник call-центра, а не банкир или представитель крупного интернет-магазина.

В 2002 году контакт-центр Utel под руководством Олега Чорнобривцева выиграл тендеры на обслуживание таких известных компаний, как Avon Cosmetics и Kraft Foods, а спустя два года – запустил проект для Microsoft Ukraine. И вот тогда наш герой и понял, чем хочет заниматься в жизни – создать call-центром и руководить им. 1 июля 2004 года появилось детище Чорнобривцева – компания Adelina Call Center – и хотя он все еще продолжал работать на Utel, душу и большую часть времени он вкладывал уже в собственную компанию. Поэтому уход из Utel уже был вопросом времени.

Первое время самостоятельного плавания в бизнесе было очень тяжелым – у Adelina Call Center не было оборотных средств, а были только долги на сумму почти полмиллиона долларов. Однако у Олега Чорнобривцева был очень ценных актив – его преданные и надежные сотрудники, которые ушли вместе с ним в его собственный бизнес. Тогда было очень нелегко, нужно было выплачивать товарный кредит, поэтому он и его соратники по бизнесу работали буквально круглые сутки и спали в офисе. Однако такие сверхусилия дали свои плоды – за два года Adelina Call Center вышла на такие обороты, каких контакт-центр в Utel достиг за четыре года. А по состоянию на 2006 год финансовый оборот компании Чорнобривцева достиг 2 млн. долларов, коллектив насчитывал 300 сотрудников в Киеве, Львове и Харькове.

Экономический кризис в украинской экономике, начавшийся в 2014 году, дал Adelina Call Center новые возможности в бизнесе – многие компании, стремясь сэкономить деньги, стали передавать неосновные процессы по обслуживанию клиентов сторонним компаниям, таким как компания Чорнобривцева.

Сегодня Adelina Call Center – один из самых крупных контактных центров в Украине, который предоставляет услуги страховым компаниям и банкам, рекламным и исследовательским агентствам, операторам фиксированной и мобильной связи, кабельного и спутникового телевидения, службам такси, интернет-магазинам и даже дипломатическим представительствам.

И хотя бизнес Чорнобривцева разросся и уверенно стоит на ногах, он не перестает думать о том, как развивать его дальше, и куда будет двигаться сервис call-центров. Например, на фоне развития роботов и искусственного интеллекта, Чорнобривцев стал задаваться вопросом: а могут ли компьютерные программы заменить сотрудников call-центров? Ведь они могут работать 24 часа в сутки 7 дней в неделю, не заболеют и не проспят на работу. Но пока что он пришел к выводу, что живой человек успешнее справляется со своей задачей, чем машина. 

История успеха Чорнобривцева показывает, что бизнес можно построить даже на таких казалось бы обычных вещах, как общение по телефону. И если у вас вдруг возникли вопросы, касающиеся деятельности компании Кредитон или условий получения кредита, вы всегда можете связаться с ней по телефону 0-800-330-273, звонки по Украине – бесплатны.

Вам также будет интересно

Записи отсутствуют